Что нового?

[Вопрос по системе] Реализация системы аккумулятора

Делать систему аккумуляторов?

  • Да, интересно

  • Нет, слишком сложно


Результаты будут видны только после голосования.

Premier

Пользователь
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
13.700
Реакции
902
Баллы
0
VK
leonidershov
Ник в игре
Leonid_Ershov
Всем привет, решили опросить игроков, как можно прОдумать систему аккумуляторов!
Мое предложение такое:

  • Изначально дается 100% заряда
  • При каждом запуске двигателя дается -1%, если авто завелось, то идет заряд +1% в минуту(10 мин)
  • При заглушенном авто и при включенных фарах дается -1% за 10 мин, при включенном неоне еще -1% за 10 мин
  • Придумать зарядку, если аккумулятор посажен (механики и т.д.)
Свои предложения пишите в эту тему (для других предложений создавайте новую тему).
 
Ответы не по теме будут наказываться!
 
Предложения такой при малом заряде сделать систему что можно было завести с толкача либо прикурив от другова авто но для этого купив провода в 24/7 + На морозе авто не заводится с первого раза +При поломки авто акм может повредится -30 заряда например
 
Предложения такой при малом заряде сделать систему что можно было завести с толкача либо прикурив от другова авто но для этого купив провода в 24/7 + На морозе авто не заводится с первого раза +При поломки авто акм может повредится -30 заряда например
Я тоже так думаю,будь интересно,будет больше рп,в том плане что б подкупить авто,можно будет сыграть рп и т.д
 
Предлагаю сделать чтобы можно было этот акум прокачивать, 100к = 10%, и таким образом увеличить его вместимость например на 50% >
 
Раз решили добавить аккум, то добавьте и машины (Теслы) которые полностью будут зависть от этого аккумулятора, только нужно будет именно этой марке увеличить стоймость заряда самого аккумулятора, уменьшить расход энергии, и так далее.Вообщем все что связанно с этим
 
Можно еще добавить что владелец другого автомобиля может тебе передавать свой аккмулятор ( при этом сохранять % который был на другом авто ), ну и логично будет, что авто не заведется. Так же, предложение Юры мне нравится, нужно задействовать смену погоды.
Насчет зарядки, в магазине ( который еще не задействован ) у АЗС продавать спец. зарядки, а заряжать им можно дома, в гараже, ну где есть электричество ( нолог на электричество плоти )
 
Авто давно не заводилось ( 24 часа ) , аккумулятор сел и там осталось те же 10% из 100, и нужно отнести аккумулятор к механикам и там за определенную сумму его зарядят. Так же можно вызвать механика и так же зарядит ( прикурит ). Если аккумулятор сел в 0% и хозяин не следил, нужно купить новый аккумулятор так же в здании механиков.
 
В принципе,задумка не плохая,очень понравились предложения пользователей "IgorVolkov112" и "Yura_Volkov_1" , удачи в разработке системы,будем ждать этого обновления Фan
 
1. Можно сделать что бы можно было прикурить не только от механика, но и от другой машины.
2. Можно сделать разные типы аккумуляторов, например всего 3: 1) Аккумулятор емкость - 100% (Цена: 10к). 2) Аккумулятор емкость - 150% (Цена: 15к). 3) Аккумулятор емкость - 200% (Цена: 20к). Изначально из автосалона будет даваться самый дешевый аккумулятор емкостью 100%, а игрок по желанию сможет купить улучшенный с большим кол-вом заряда.
3. Зимой заряд будет уменьшатся в 2 раза быстрее чем летом.
4. Можно сделать что бы можно было самостоятельно заряжать аккумулятор если например машина находится на территории дома владельца автомобиля. Или в гараже.
5. Возможность переставлять аккумуляторы с одного авто на другое.
 
Добавить теслу , расход сделать зависимым от скорости до 60км/ч 1% = 10 мин , от 60 до 90 1% = 7 мин , от 90 и выше 1% = 4.5 минуты , зарядку надо сделать такую чтобы у тебя был переходник или провод специальный чтолы заряжатся , стоит такая штука порядка 30к (тут уже тип на свое усмотрение ) , зарядка будет идти хз скок тут тоже на ваше усмотрение , дальше можно купить специальный переходник и заряжать дома свою теслу , ( но за электричество придется платить больше и заряжатся будет чуть медленее )
Так же тип ввести налог на электроэнергию , за не уплату оффнут ее тебе у зарядочной станции/дома
P.s можно дополнить у кого есть мысли.
 
1. Механики и так слишком хорошо получают по деньгам, Есть работа Таксист, Которая в данный момент просто напросто неактуальна, в той же реальной жизни помимо механика, которые в большинстве случаев эвакуируют автомобиль в сервис. Коль такси не очень востребовано как средство перевозки пассажиров, сделать им возможность "прикуривать" ваш автомобиль, хоть какой то толк и заработок будет у этой работы(в частности туристы устраиваются на эту работу и понимают, что толку от нее никакого нет.
2. Сделать Авто магазин, в котором хотя бы пока будут продаваться провода, у которых опять же будет износ контактов, и через определенное время их можно будет попросту выкинуть и покупать новые. Сделать их же процент изнашивания. Чем меньше процент, тем медленнее будет происходить зарядка аккумулятора. Ну и сам аккумулятор, который спустя какое то время будет просто никакущий, чем больше раз ты его заряжал, тем быстрее опять же он приходит в негодность.
3. При фарах -1%, при неоне можно и все -10%, ибо слишком яркий, при использовании гидравлики, даже во время того же движения автомобиля(есть любители ехать и кликать на "H", дабы прыгать или еще что, 1 клик-1%, на не которых авто присутствует СГУ, опять же дополнительный расход, к примеру за 5-10 минут -1%, + износ по 1% в каждые 10 минут.
4. На многих автомобилях устанавливаются разные типы сигнализации, привязать /alarm к /lock, чтобы работала непосредственно с закрытием автомобиля. За игровой лвл зарядка будет садиться быстрее, пока автомобиль находится в неподвижном состоянии, сделать рандом, при котором она будет срабатывать, чем больше по времени будет сигналить автомобиль(от сработки сигнализации, тем быстрее будет садиться аккумулятор автомобиля. (не делать от удара, ибо будут бегать и лупить по машинам или таранить их, ну либо бывает баг с пропаданием авто на карте, вот там уж начнется хаос, сработок будет море)
5. При сработке сигнализации сделать чтобы звуковой сигнал сопровождался миганием фар.
6. Срок эксплуатации зависит от аккумулятора и его стоимости(емкости и пускового тока).
7. От стоимости, емкости и пуск. тока сделать мини систему, от которой будет зависеть как быстро заведется авто и с какого раза оно будет заведено.
8. Опять же, сделать систему, чтобы низкий класс авто нельзя было поставить аккумулятор высшего класса, максимально средний, и на высший класс автомобиля-самый низший класс, только при покупке с автосалона будет стоять низший класс, который нужно будет сменить после покупки авто, ибо авто будет ну как минимум глохнуть часто, либо скорость уменьшена. Средний класс и самый наивысший для высшего класса авто. Аккум можно будет снять, и при желании отдать кому либо, либо продать игроку.

9. Больше пока в голову не лезет, хоть бы это сделал Товарищ Дметрий Анимешников
 
Последнее редактирование:
Можно сделать магазин с автотоварами и там ,в последствии ,кроме акума продавать рем комплекты (команда /fix или /fix car перед капотом , что бы убрать дым с машины и завестись, но не полностью починить ) , тросы и т.д . В этом магазине можно было бы сделать разные виды аккумуляторов (дорогие с возможностью 10 раз полной зарядки и дешевые , с меньшим кол-вом полного заряда и разряда )
 
И так, добавлю своё предложение:
Добавить еще систему износа аккумулятора. Тобишь, если человек пользовался им очень долго, придётся покупать новый. ( Как в жизни )
 
Можно сделать так , что бы с русского автопрома можно было бы украсть аккумулятор , но для этого нужно было бы устроиться на специальную "подработку"
 
Можно сделать так , что бы с русского автопрома можно было бы украсть аккумулятор , но для этого нужно было бы устроиться на специальную "подработку"
Ага, купишь открывашку и вскроешь капот как консервную банку
 
Сверху Снизу