1. Механики и так слишком хорошо получают по деньгам, Есть работа Таксист, Которая в данный момент просто напросто неактуальна, в той же реальной жизни помимо механика, которые в большинстве случаев эвакуируют автомобиль в сервис. Коль такси не очень востребовано как средство перевозки пассажиров, сделать им возможность "прикуривать" ваш автомобиль, хоть какой то толк и заработок будет у этой работы(в частности туристы устраиваются на эту работу и понимают, что толку от нее никакого нет.
2. Сделать Авто магазин, в котором хотя бы пока будут продаваться провода, у которых опять же будет износ контактов, и через определенное время их можно будет попросту выкинуть и покупать новые. Сделать их же процент изнашивания. Чем меньше процент, тем медленнее будет происходить зарядка аккумулятора. Ну и сам аккумулятор, который спустя какое то время будет просто никакущий, чем больше раз ты его заряжал, тем быстрее опять же он приходит в негодность.
3. При фарах -1%, при неоне можно и все -10%, ибо слишком яркий, при использовании гидравлики, даже во время того же движения автомобиля(есть любители ехать и кликать на "H", дабы прыгать или еще что, 1 клик-1%, на не которых авто присутствует СГУ, опять же дополнительный расход, к примеру за 5-10 минут -1%, + износ по 1% в каждые 10 минут.
4. На многих автомобилях устанавливаются разные типы сигнализации, привязать /alarm к /lock, чтобы работала непосредственно с закрытием автомобиля. За игровой лвл зарядка будет садиться быстрее, пока автомобиль находится в неподвижном состоянии, сделать рандом, при котором она будет срабатывать, чем больше по времени будет сигналить автомобиль(от сработки сигнализации, тем быстрее будет садиться аккумулятор автомобиля. (не делать от удара, ибо будут бегать и лупить по машинам или таранить их, ну либо бывает баг с пропаданием авто на карте, вот там уж начнется хаос, сработок будет море)
5. При сработке сигнализации сделать чтобы звуковой сигнал сопровождался миганием фар.
6. Срок эксплуатации зависит от аккумулятора и его стоимости(емкости и пускового тока).
7. От стоимости, емкости и пуск. тока сделать мини систему, от которой будет зависеть как быстро заведется авто и с какого раза оно будет заведено.
8. Опять же, сделать систему, чтобы низкий класс авто нельзя было поставить аккумулятор высшего класса, максимально средний, и на высший класс автомобиля-самый низший класс, только при покупке с автосалона будет стоять низший класс, который нужно будет сменить после покупки авто, ибо авто будет ну как минимум глохнуть часто, либо скорость уменьшена. Средний класс и самый наивысший для высшего класса авто. Аккум можно будет снять, и при желании отдать кому либо, либо продать игроку.
9. Больше пока в голову не лезет, хоть бы это сделал Товарищ Дметрий Анимешников