Role Play Критик
Администратор
- Регистрация
- 31 Мар 2017
- Сообщения
- 0
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Общие правила для Role Play ситуаций.
1) Для отыгрыша нужна оригинальная идея. Не нужно брать основную мысль с фильмов или с других засчитанных RP'шек (Самый яркий пример на данный момент - приезд в город).
| RP процесс создан для вашей фантазии. Часто спрашивают "что отыгрывать в приезде?". Все, на что только способна ваша фантазия, хоть RP-килл.|
2) Не нужно прыгать выше головы. Никто не выдаст 300 миллионов за RP отыгрыш в 2-5 глав с кучей ошибок.(Пример)
3) Не нужно отыгрывать 7 частей по 5 глав, можно все это дело обыграть в 1 RP.Чем качественные отыгрыш, тем лучше.
4) После пары не зачетов не нужно 20 раз обыгрывать ситуацию (до победного, пока не зачтут.).Это вызывает негативное впечатление у проверяющего. Не получилось 2-3 раза отыграть ситуацию, попробуйте другую мысль воплотить в реальность.
5) Тема должна быть оформлена по правилам (Предыстория, описание RP,об RP(если оно того требует), все главы должны быть пронумерованы.)
6) Перед созданием темы пользуйтесь функцией "Предварительный просмотр". Не нужно создавать 5 одинаковых тем, потому что в прошлой что-то забыли написать. Вы создаете лишнюю работу модераторам.
7) После создания темы с отыгровкой не нужно писать RP критикам в VK,Discord,ЛС и т.д. "Проверь РП;Когда проверишь?;Не суди строго, первое РП" и подобные вещи, которые обычно пишут игроки. RP критик проверяет отыгрыши тогда, когда это ему удобно, мы тоже люди.(Обычно проверка занимает до 7 дней).
8) Не флудите в собственной теме.
9) Воспринимайте критику других игроков адекватно (Но помните, что их критика не всегда верна. Ошибки, которые действительно допущены, укажет RP критик, либо напишет, в чьем комментарии все верно указано).
10) Ни при каких обстоятельствах не оскорбляйте других игроков на форуме, старайтесь вообще не допускать нецензурные выражения в своих сообщениях.
Основные положения к оформлению Role Play ситуации
1) Правильное оформление РП ситуации.
1.1 Должна быть предыстория, в которой поясняется моменты персонажа до отыгровки RP(можно добавить предысторию в скриншотах),не нужно играть в предыстории что вы были киллером или великим автоугонщиком или же президентом.
1.2 Должно быть описание того что происходило в RP
1.3 Должны быть указаны участники RP
1.4 Должен быть пункт "об Rp" в котором описанны получения имущества,товаров и тд(будь то оружие или автомобиль).
1.4.1 При получении автомобиля,дома нужно указывать ID транспорта, или же дома
2) Должны все скриншоты быть разделены на главы (не нужно растягивать главы,то что может быть отыграно в одной главе не нужно играть в 5 глав)
3) Скриншоты должны идти последовательно по времени (отыгрывать нужно все по порядку(не то что закуп с оружием сегодня, а приезд в город завтра.)) так же скриншоты должны идти по порядку не раскиданы.
4)Так же не принимаются скриншоты, сжатого качества.
Смотрим тему и учимся как правильно оформлять скриншоты: Инструкция! (Кликабельно)
Основные положения к RP на форуме
1) Нет предыстории(без текста).Основные положения к RP на форуме
1.1 Не подлежит рассмотрению РП ситуация, где отсутствует предыстория в словах. Тоесть что было до того, как вы начали отыгрывать это РП с вашим персонажем. Пример: В приезде указываете в предыстории, почему вы решили переехать в г. Премьерск
1.2 Предыстория скринилась позже. Несоответствие дат и времени.
1.2.1 Здесь я думаю все понятно, предыстория должна быть раньше самой ситуации.
Пример: вы убиваете человека, с которым попали с ДТП вы или ваш друг. РП начинаете отыгрывать 21.05.22, а ДТП будет 22.05.22
2) Плохая Предыстория.
2.2 Глупая, нереалистичная предыстория, или же очень банальная. Пример: переехал в город, потому что объявлен в фед. розыск.
3)Не правильная манера скринить.
3.1 Скриншоты должны сохраняться в нужном месте,а не когда у вас заканчиваются строчки на экране
/me Включает ближний свет
"Скрин F8"
Включаем свет "Ctrl"
/do Ближний свет горит
"Скрин F8"
/me Заходит в дом
"Скрин F8"
Заходим в дом "Alt"
/do В доме
"Скрин F8"
/me Достает оружие
"Скрин F8"
Достаем оружие из инвентаря
/do Оружие в руке
"Скрин F8"
"Скрин F8"
Включаем свет "Ctrl"
/do Ближний свет горит
"Скрин F8"
/me Заходит в дом
"Скрин F8"
Заходим в дом "Alt"
/do В доме
"Скрин F8"
/me Достает оружие
"Скрин F8"
Достаем оружие из инвентаря
/do Оружие в руке
"Скрин F8"
4) Главы в РП спутаны, в перемешку, слиты в кашу, или же просто не связаны друг с другом.(Всё должно идти чётко по порядку, со связью.)
4.1 Например, новый день, человек проснулся - нужно создавать новую главу;
И если у вас по RP начался новый день - а по-настоящему идёт всё тот же и прошло всего пару минут - нужно хотя бы прописать /do Наступил следующий день.
Если ваша отыгровка требует перерыва в неделю, можно просто поменять место действия, допустим прошлое РП вы закончили в доме, начинаете это где-нибудь в кафе, на работе, перед этим пишите /do прошло "n-ое количество времени, допустим неделя".
5) Скудный сюжет, нехватка глав/эпизодов, обязательных моментов в РП.
5.1 К этому можно отнести покупку оружия, допустим вы едете забирать товар, а деньги в банкомате не сняли.
Другой пример стрельба, для этого нужно пистолет перевести в боевое положение предварительно взяв его в руки.
Обязательно чтоб покупать что-то нужно снять наличные в банкомате,в магазинах на азс и тд можно оплатить картой.
Обязательно должны быть факты передачи предметов, ключи от машин и тд.
примеров много все описывать не стоит.
6) Моменты в отыгровке, не совместимые с реальным миром.
6.1 Например, рабочий не пересчитывает деньги за проделанную работу, говоря мы доверяем своим клиентам. Полный бред. В реальности вы такого никогда не увидите.
6.2 Ещё можно такой пример привести, с одной из выложенных РП ситуаций:
У вас ДТП. Не важно кто прав, кто нет. Суть даже не в этом. Сразу же требовать с человека, который с вами попал в ДТП 1 миллион рублей, забирать авто и ставить на колени, при этом всё происходит на проезжей части в городе - полная ахинея. Такого в реале просто быть не может, если вы не конченный душевно больной человек, а если это даже и так - должна быть подтверждающая отыгровка, как вы убежали с псих.лечебницы).
6.3 Так же покупать гранатометы, мины и тд мы не на войне, и сейчас время не лихих 90х. Не нужно идти с одним пистолетом на банду ОПГ и всех убить.
7) Ошибки с TRY.
7.1 Или же просто не хватка в нужных моментах TRY. Используйте TRY грамотно.
7.2 Случаи бывают разные, если ты стреляешь в человека с 2х метров, понятное дело ты в него в любом случае попадёшь и try использовать глупо, если конечно руки растут не из "того" места. Но если расстояние приличное, то шанс попасть прямо в цель 50 на 50. Именно тогда и пользуются командой TRY, она в прошедшем времени.
/me прицеливается на человека
/do Человек на мушке.
/me нажимает на курок пистолета
/do Прогремели выстрелы.
/try ранил человека в ногу (будет успешно или неуспешно)
Вот вам ситуация 50 на 50.
Так же можно искать через TRY что-либо,например:
/me осматривает комнату в поиске пульта
/do Поиск.
/do Мысли: куда же он подевался... Как сквозь землю провалился...
/try нашёл пульт на тумбочке (обязательно указать где нашёл)
Здесь так же 50 на 50, может быть не успешно, он может и не быть там... Для красоты картины, не обязательно переигрывать по несколько раз /try, чтобы выпало успешно, вы потратите на выбивание этого больше времени, чем отыграете продолжение поиска. Повторюсь, к примеру, пульт не обязательно может лежать на тумбочке.
Как вы заметили /try прописывается вашим действием обязательно в прошедшем времени.
Не верно будет: /try человек ранен в ногу;
Верно будет: /try ранил в ногу человека.
/do Человек на мушке.
/me нажимает на курок пистолета
/do Прогремели выстрелы.
/try ранил человека в ногу (будет успешно или неуспешно)
Вот вам ситуация 50 на 50.
Так же можно искать через TRY что-либо,например:
/me осматривает комнату в поиске пульта
/do Поиск.
/do Мысли: куда же он подевался... Как сквозь землю провалился...
/try нашёл пульт на тумбочке (обязательно указать где нашёл)
Здесь так же 50 на 50, может быть не успешно, он может и не быть там... Для красоты картины, не обязательно переигрывать по несколько раз /try, чтобы выпало успешно, вы потратите на выбивание этого больше времени, чем отыграете продолжение поиска. Повторюсь, к примеру, пульт не обязательно может лежать на тумбочке.
Как вы заметили /try прописывается вашим действием обязательно в прошедшем времени.
Не верно будет: /try человек ранен в ногу;
Верно будет: /try ранил в ногу человека.
8) Не конкретика в действиях.
Пример, как не желательно отыгрывать:
/me производит выстрелы по человеку
/do выстрелы.
Правильно будет:
/me нажимает на спусковой крючок.
/do выстрелы...
/me производит выстрелы по человеку
/do выстрелы.
Правильно будет:
/me нажимает на спусковой крючок.
/do выстрелы...
9) Лишние действия в отыгровке.
9.1 Например, такие как "идёт к бару", "шаги", "садится в авто", "Открывает дверь авто" и т.д.
Как открываете двери, как садитесь, прописывать do у авто, возле двери и т.д. - это не нужно. Всё это видно и так, анимациями, текстурами. Лишний груз писанины в РП не прибавляет никакого интереса, это наоборот напрягает, больше приходится читать бесполезных команд. Вам это совсем не прибавляет шансов к зачёту.
9.2 Учимся писать меньше действий, только всё самое необходимое! Лишний груз в РП только замедляет проверку. А вы сами же хотите поскорее узнать вердикт.
10) Потерянные действия.
10.1 Такие как - забыл положить ключ от авто в карман, деньги, бумажник, оружие и т.д. Хождение по рп с этим предметом в руке/руках в дальнейщем.
11) Выдача команд сервера за RP.
11.1 Команды, прописанные сервером, такие как:
есть гамбургер
двигатель завелся
двигатель заглушился
Александр Харитонов передал оружие Кириллу Хонскому
Александр Харитонов говорит по рации
и т.д. не являются моментами в РП. Это просто формальности сервера.
Все вещи, которые учитываются в вашем РП должны быть прописаны действиями, а не сервером, в /me, /do.
Вот так примерно должно выглядеть.
/me нажимает на кнопку Start/Stop
/do Двигатель заглушен.
/me нажимает на кнопку Start/Stop
/do Двигатель заглушен.
Не правильно:
/me нажимает на кнопку power
и строка самого сервера "двигатель заглушился".
/me нажимает на кнопку power
и строка самого сервера "двигатель заглушился".
12) Не корректная отыгровка с автомобилем.
12.1 Запуск двигателя и т.д.
По поводу запуска двигателя с кнопки Power (Start и т.д., не суть):
Не все машины имеют кнопку, старые авто и вовсе заводятся с ключа(не нужно кидать фотки с гугла где в жигулях кнопка)
Пример запуска двигателя с кнопки
/me Нажимает кнопку Start/Stop одновременно с выжатым тормозом
/do Двигатель заведен.
Пример запуска с ключа
/me вставляет ключ в замок зажигания
/do Ключ в замке зажигания.
/me проворачивает ключ в замке зажигания
/do Двигатель заведен.
По поводу АКПП и МКПП
Отыгровка АКПП движения вперед:
/me Переключает АКПП в режим "D"
/do АКПП в режиме "D".
Отыгровка МКПП движения вперед;
/me выжимает педаль сцепления
/do Педаль сцепления выжата.
/me переключает МКПП на первую передачу
/do МКПП на первой передаче.
/me плавно отпускает педаль сцепления одновременно добавляя газу
/do Автомобиль тронулся с места.
И НЕ ЗАБЫВАЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ДАЛЬШЕ ПЕРЕДАЧИ,НЕ НУЖНО ЕХАТЬ ВСЮ ДОРОГУ НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ!
ПРИ ЗАПУСКЕ С МКПП НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ЧТО АВТО НА НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТИ, ИЛИ ЖЕ ВЫЖАТЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!
/me Нажимает кнопку Start/Stop одновременно с выжатым тормозом
/do Двигатель заведен.
Пример запуска с ключа
/me вставляет ключ в замок зажигания
/do Ключ в замке зажигания.
/me проворачивает ключ в замке зажигания
/do Двигатель заведен.
По поводу АКПП и МКПП
Отыгровка АКПП движения вперед:
/me Переключает АКПП в режим "D"
/do АКПП в режиме "D".
Отыгровка МКПП движения вперед;
/me выжимает педаль сцепления
/do Педаль сцепления выжата.
/me переключает МКПП на первую передачу
/do МКПП на первой передаче.
/me плавно отпускает педаль сцепления одновременно добавляя газу
/do Автомобиль тронулся с места.
И НЕ ЗАБЫВАЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ДАЛЬШЕ ПЕРЕДАЧИ,НЕ НУЖНО ЕХАТЬ ВСЮ ДОРОГУ НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ!
ПРИ ЗАПУСКЕ С МКПП НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ЧТО АВТО НА НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТИ, ИЛИ ЖЕ ВЫЖАТЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!
13) Не отыгранная смена скина, авто и т.д.
13.1 Одежда, внешность, частная собственность не меняется неожиданно, резко, из ниоткуда.
Скин после вашего засчитанного РП не может быть просто так без отыгровки покупки одежды сменён. Так же и на счёт авто, цвета, номеров - всё должно быть тоже самое. Если есть изменения - это нужно отыгрывать и обдумывать заранее.
Одежда не появляется в шкафу просто так ее нужно купить в магазине.
14) Не корректная отыгровка пробуждения ото сна/засыпания.
Пример сна.
/me закрывает глаза
/do Глаза закрыты.
/me начинает засыпать
/do Спустя 5 минут.
/do Сон.
Пример пробуждения
/me просыпается
/do Пробуждение.
/me открывает глаза
/do Глаза открыты.
/me закрывает глаза
/do Глаза закрыты.
/me начинает засыпать
/do Спустя 5 минут.
/do Сон.
Пример пробуждения
/me просыпается
/do Пробуждение.
/me открывает глаза
/do Глаза открыты.
15) Нарушения в отыгровке с денежными средствами.
15.1 Например, извлекает человек с кошелька сходу слёту 50 тысяч рублей, Хмм.. Просто профессионал скажете вы, глаз алмаз. Такой бред я не приемлю. Следует отсчитать по RP эту сумму, после уже передавать по назначению, куда вы хотите.
15.2 Ещё часто бывает нарушение - не указывают люди точную сумму. Везде должна мелькать точная сумма передачи, барыга должен всегда называть точную сумму для покупки его товаров и т.д.
16) Нарушение передачи денег.
16.1 Не было уточнения суммы при передаче и т.п.
16.2 Так же передача денег игроку по RP должна быть в нужном моменте, а не в конце РП. Потому что может сложится впечатление, что деньги дали на 5 секунд для скриншота. И обратно деньги ни в коем случае не должны возвращаться.
17) Ошибки отыгровок с Банком.
/do Карта в кармане.
/me достает карту из кармана
/do Карта в руке.
/me смотрит на экран банкомата
/do Взгляд.
/do На экране банкомата: Вставьте вашу карту.
/me вставляет карту в банкомат
/do Карта в банкомате.
/do На экране банкомата: Введите пин-код
/me вводит пин-код ****
/do Пин-код введен
/try пин-код принят
/do На экране банкомата появилось меню.
/me замечает иконку "Снятие наличных" в меню бакномата
/do Взгляд.
/me нажимает на иконку "Снятие наличных"
/do На экране банкомата появились различные суммы и своя сумма.
/me нажимает иконку(суммы из банка, или свою сумму)
Если своя сумма:
/do На экране банкомата: Введите сумму
/me вводит 100.000 рублей
/do Сумма введена.
/do Спустя некоторое время.
/do На экране банкомата появилось: Печатать чек? Да/Нет
/me Нажимает кнопку "Нет"
/do Спустя некоторое время.
/do Из банкомата вышла карта.
/me замечает карту
/do Взгляд.
/me берет карту в руку
/do Карта в руке.
/me убирает карту в карман
/do Карта в кармане.
/do Спустя некоторое время.
/try из банкомата вышли деньги
/me замечает деньги
/do Взгляд.
/me берет деньги в руку
/do Деньги в руке.
/me пересчитывает сумму на руках
/do Спустя некоторое время.
/do На руках 100.000 тысяч рублей.
/me достает карту из кармана
/do Карта в руке.
/me смотрит на экран банкомата
/do Взгляд.
/do На экране банкомата: Вставьте вашу карту.
/me вставляет карту в банкомат
/do Карта в банкомате.
/do На экране банкомата: Введите пин-код
/me вводит пин-код ****
/do Пин-код введен
/try пин-код принят
/do На экране банкомата появилось меню.
/me замечает иконку "Снятие наличных" в меню бакномата
/do Взгляд.
/me нажимает на иконку "Снятие наличных"
/do На экране банкомата появились различные суммы и своя сумма.
/me нажимает иконку(суммы из банка, или свою сумму)
Если своя сумма:
/do На экране банкомата: Введите сумму
/me вводит 100.000 рублей
/do Сумма введена.
/do Спустя некоторое время.
/do На экране банкомата появилось: Печатать чек? Да/Нет
/me Нажимает кнопку "Нет"
/do Спустя некоторое время.
/do Из банкомата вышла карта.
/me замечает карту
/do Взгляд.
/me берет карту в руку
/do Карта в руке.
/me убирает карту в карман
/do Карта в кармане.
/do Спустя некоторое время.
/try из банкомата вышли деньги
/me замечает деньги
/do Взгляд.
/me берет деньги в руку
/do Деньги в руке.
/me пересчитывает сумму на руках
/do Спустя некоторое время.
/do На руках 100.000 тысяч рублей.
18) Не корректная отыгровка продавца.
18.1 Не пересчитывает деньги, или же пересчитывает деньги, но нет ни одного действия, что всё в порядке, сумма правильная, даже самое элементарное (/do Мысли: Всё в порядке.). И тут же сразу убирает в кассу деньги.
Не предложил чека на купленный товар, нет отыгровки (к примеру) самой кассы(открытия/закрытия, как убрал деньги в кассу).
И тому подобные вещи. Всё должно быть как в реальности, ну хотя бы приближено.
19) Не было фактической передачи денег(Например, продавцу).
19.1 Если игрок 1го левела - нужно доказательство, элементарно прописать ему команду "/pay id" сумма и выйдет надпись "игрок слишком маленького уровня", что-то в этом духе. Это уже будет доказательство.
Но, например, отыгрывая покупку оружия у барыги вы обязаны заплатить деньги. Случай, что игрок 1ый левел не прокатит...Тут сумма будет намного серьёзнее, чем покупка костюма, или же продуктов.(К примеру)
20) Нереальные цены купленных вами товаров.
20.1 Цены должны быть приблизительно реальными. К примеру, пистолет ТТ вы не можете купить за 5 тысяч рублей, как он продаётся на сервере.
21) Лишние персонажи на скриншотах.
21.1 Например,вы вышли с магазина после покупки,а ваш продавец побежал по улице,и продолжил рп играть уже с другими лицами,никак не связанными с вашим рп.
22) Несоответствие ролей персонажей.
22.1 Роль продавца в магазине, официанта в ресторане, работника кафе, барыги оружия и т.д. (к примеру) отыгрывает лидер МЧС,ОПГ,ФСБ и т.д. Или же (как это было) ФСБшник покупает видеорегистраторы в магазине у своего же сотрудника ФСБ. Это категорически запрещено, ищите людей, приблизительно подходящих на нужную вам роль в РП.
23) Преувеличение своих возможностей (PG - Power Gaming).
23.1 При RP чувствовать себя богом, бессмертным бойцом, который на всю голову отморожен. Даже если вы отморожены на всю голову и душевно больной - это должно быть отыграно, всё должно быть в РП, а не в рассказах скайпа, на форуме и т.д.
23.2 Даже такой пример сюда можно включить:
В магазине человек купил палетку пива. С занятыми руками, держащими палетку, вышел на улицу.
Можно было бы элементарно попросить продавца открыть дверь и подержать.
24) Телефонный контакт из ни от куда.
24.1 Если, к примеру, вы захотели прикупить оружие, вы не можете взять с неба номер барыги и заказать всё по телефону. Данный контакт вы обязаны узнать по РП, самый простой способ - чтоб вас свёл близкий человек.
Действие данного правила вновь возобновляется.
25) Не проверено оружие перед убийством.
25.1 Каждое новое убийство - пополнение патронами магазина орудия убийства, проверка его на боеготовность.
26) Нет отыгрыша момента ДТП.
26.1 При аварии следует отыгрывать, что у вас повело автомобиль или же вы не справились с управлением, к примеру: Испытывали боль при ударе.
26.2 Отыграть /do Удар авто., если в вас врезались.
26.3 Если в РП попадает ДТП, отыгрыш ДТП в скриншотах должен быть обязательно выложен.
27) Отсутствуют подтверждения фактов (оставления записок, писем, за рытье клада и т.д.).
27.1 По поводу различных записок, писем, просьб, находок денег на дороге, клада, подобных вещей - должно быть подтверждение(скриншоты) самого факта, что именно туда был положен клад, что было написано письмо и положено туда-то от такого-то человека. Из ниоткуда вещи не могут появиться.
27.2 Это не касается таких моментов как:
Ваши вещи в доме, мебель и так далее, понятное дело вам не нужно покупать по РП. Но, например, нож - орудие убийства купить следует в магазине. Так же не допустимо найти в доме лестницу, купив камеры наблюдения(кабеля и крепления к ним),и пойти ставить камеры с помощью этой лестницы. Её тоже нужно купить.
Барыге оружия не нужно отыгрывать, как он своё оружие добыл и вам продал.
От магазина так же не нужно отыгровок закупки товаров.
Всё на грани разумного, потому что если впадать до такого абсурда - РП будут выкладываться в десятки тысяч скринов, и проверка самого простого РП затянется на неделю, а то и больше.
28) Запрещённое использование /copkill.
28.1 Запрещается использовать /copkill в помощь другим людям, которым жалко тратить деньги на вендетту. Например, подлетает генерал ФСБ, вешает резко федералку и /copkill прописывает, а человек с ОПГ его убивает. ФСБшник в данном случае никак не связан с РП и эта его помощь просто загубит всё РП. Оно будет автоматически не засчитанным.
Если вы не сотрудник ОВД или ФСБ - вы обязаны покупать сами лично вендетту.
29) Требование отдать вам угнанный автомобиль.
29.1 Вы угнали авто, не переоформили на него документы, не поставили на новый учёт и требуете отдать вам авто - не катит.
Авто вы получите только после всех процедур,после конечной стадии - у вас на руках все документы,новые номера и т.д.
30) Выдача чужого имущества за своё.
30.1 Например,нельзя отыгрывать РП в чужом доме,выдавая его за свой.
У людей так же идёт РП и если учитывать всё происходящее у вас 2 параллельных мира. В одном мире - настоящий хозяин, во 2ом - вы, лжехозяин...
Тоже касается и с авто, всё отыграем только на своём. Выдавать чужое за своё строго запрещено!
(Бывают исключения, когда финансы игрока не позволяют иметь собственный автомобиль, но есть рвение играть RP)
31) Нет мотива для убийства или же он просто не вписывается в рамки реальной жизни.
31.1 Мотив для убийства должен быть обоснованным, по факту. Обязательно должны быть подтверждающие скриншоты.
Нельзя, к примеру, убить человека с придуманным мотивом - к вам пришёл человек рассказал выдуманную историю и после этого вы едете и убиваете его. Должны быть подтверждающие скриншоты этой истории, из-за которой вы впоследствии отыгрываете RP килл.
31.2 Даже такое сюда включается:
Ваш друг попал в ДТП, вы проходили мимо или же он вам позвонил подъехать разобраться - обязательно нужны скриншоты всего ДТП, всех диалогов, чтобы было чётко видно реакцию потерпевшего и можно ли вообще в данной ситуации его убивать.
Убивать прямо на дороге не желательно, лучше будет, если вы его увезёте в тихое место.
32) Не соответствие дат и времени по ходу сюжета в РП.
32.1 Даты и время должны идти друг за другом, а не так(как пример):
1 глава 12-00 1 августа 2023 г. ,2 глава 12-00 31 июля 2023 г.
Т.е. 2 глава была раньше,чем 1ая - очень грубая ошибка.
Должно быть так:
1 глава 12-00 31 июля 2023 г. ,2 глава 12-00 1 августа 2023 г.
На большие промежутки во времени мне всё равно, мы все люди и не можем жить на сервере, у всех свои дела. Но вот, что я написал выше соблюдать нужно обязательно!
33) Не правильные скриншоты с оружием.
33.1 Если вы по РП взяли пистолет ТТ, автомат Калашникова или ещё какое-то другое оружие - на скриншотах у вас всегда в руке это оружие должно присутствовать. Если по РП вы его убрали или его просто нет - на скриншотах руки должны быть свободны.
34) Не корректный отыгрыш телефонных звонков.
Когда звоните вы
/me нажимает кнопку разблокировки экрана телефона/do Экран телефона разблокирован.
/do На экране телефона появились разные иконки.
/me нажимает на иконку контакты
/do В контактах.
/me Ищет контакт (имя человека, который вам нужен)
/do Поиск.
/try нашел нужный контакт
/me нажимает на контакт (имя человека, который вам нужен)
/do В контакте (имя человека, который вам нужен)
/me замечает иконку вызова абонента
/do Взгляд.
/me нажимает на иконку вызова абонента
/do Вызов начат.
/mе подносит телефон к уху
/do Телефон у уха.
/me слышит гудки
/do Слух.
И ожидаете когда вам ответят
/me слышит голос
/do Слух.
Если звонят вам:
/me слышит звонок телефона/do Слух.
/me достает телефон из кармана
/do Телефон в руке.
/me смотрит на экран телефона
/do Взгляд.
/do На экране входящий вызов от (имя звонящего)
/me нажимает на иконку принятия вызова
/do Вызов принят.
/mе подносит телефон к уху
/do Телефон у уха.
Отвечаете на вызов
35) Отсутствует спойлер "Описание RP ситуации". Добавлено с той целью, что некоторые люди ошибаются с предысторией. Предыстория - спойлер, где вы рассказываете, что было перед данным РП.
Описание RP ситуации - подробное описание собственно РП ситуации словами, то есть все РП, что было.
36) Убийство лидеров ОПГ.
36.1 Данное действие можно произвести только после того, как лидер, какой либо ОПГ, отстоит на сроке лидерства МИНИМУМ 3 дня. В остальных случаях будет автоматом НЕ ЗАЧЕТ.
36.2 Исключением является то, если лидер противоположной ОПГ, согласен на РП.
37) Использование программ типа "Photoshop" для изменения составляющей скриншотов.
37.1 В случае, если критик РП ситуаций или кто-либо другой заметить присутствие программы на скриншотах - ситуация автоматически получит вердикт "Не засчитано".
38) Использование лиц для роли юристов, не относящихся к понятию "юриспруденция".
38.1 В случае, если отыгрыш "юристов" производится с лицами, никак не относящихся по РП к данной роли - ситуация получает вердикт "Не засчитано". Юристы присутствуют в Правительстве Премьерской области, отыгрывать нужно либо с ними, либо с лицами, у кого засчитана РП ситуация на открытие нотариальных контор. (иными словами с теми, кто отыгрывает роль этих самых юристов).
39)Пояснение по поводу Role-Play киллов:
39.1 Новое убийство может производиться только спустя неделю от последнего Role play убийства, засчитанного на форуме (отсчет начинается от вынесенного вердикта критиком Role Play ситуаций).
39.2 Убивать можно исключительно людей, которые примерно равны вашим знаниям Role Play. (т.е. если у Вас хорошие знания Role Play процесса и уже имеется множество засчитанных на форуме отыгрышей, не нужно убивать всех без разбору. Следует учесть, что на проекте есть игроки, которые только учатся отыгрывать Role Play ситуации, не стоит их убивать за то, что они пытаются хоть как-то научиться .Ведь они, пока что, не несут никакой опасности.)
39.3 Больше не принимаются косвенные причины для убийства (т.е. если вы отыгрываете ,,заказное убийство,, например,то нужно выходить на след, изучать жертву ,а не получать всю необходимую информацию от заказчика.)
Если данные требования не будут выполняться, то Role Play отыгровка получит вердикт "Не засчитано".
Автор темы: Главный Role Play критик - THEWHITE. Бывший главный Role Play критик - MAKunt1k
Последнее редактирование модератором: