- Регистрация
- 11 Сен 2015
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 12
- Баллы
- 0
Правила сервера.
Общие положения.
Создавая игровой аккаунт на нашем сервере, вы автоматически соглашаетесь с настоящей редакций Правил сервера и в дальнейшем считаетесь ознакомленным с ними.
Правила действуют на всех игроков сервера вне зависимости от их статуса. Исключением являются Администраторы сервера, находящиеся на дежурстве – их деятельность регламентируют Правила для администрации.
Все правила (игровые, форумные.) без исключения обязаны находится в открытом для всех игроков доступе.
Правила могут корректироваться создателями сервера. Если, к примеру нарушение произошло до очередной корректировки правил, то решение администрации должно быть основано на редакции правил, актуальных на момент совершения нарушения. При изменении правил сервера администрация обязана уведомить об этом игроков, используя медиа-ресурсы сервера и оставить соответствующую пометку сообщением в этой теме.
При разборе ситуаций и оформлении жалоб используется принцип презумпции невиновности – игрок не считается нарушителем правил, пока факт его нарушения не будет доказан.
Если наказание за нарушение правил сервера было выдано неверно, по ошибке или с нарушением правил Администрации, игрок имеет полное право на подачу апелляции в соответствующий раздел форума и на дальнейшее трезвое и беспристрастное ее рассмотрение с последующим вынесением вердикта.
Игровой аккаунт.
2.1 Игровой аккаунт является собственностью игрока.
2.2 Игрок вправе иметь лишь три игровых персонажа на проекте.
2.3. Передача аккаунта, а равно его данных другому лицу категорически запрещается.
2.4. При утере доступа к аккаунту игрок вправе рассчитывать на помощь администрации только при отсутствии вины владельца аккаунта в его утере. Причинами отказа в помощи восстановления доступа могут послужить:
— Передача аккаунта, а равно его данных другому лицу, либо ввод данных от аккаунта на сторонних ресурсах. Это категорически запрещается и лишает игрока возможности получить помощь администрации в его восстановлении при утере доступа.
Пример: Игрок отдал данные от аккаунта другу, дабы тот поиграл, а друг украл аккаунт, или совершил нарушение правил и получил наказание. В таком случае администрация может отказать вам в помощи!
— Установка стороннего ПО, модов, скриптов и иных дополнений, не одобренных администрацией сервера. Это лишает игрока возможности получить помощь администрации в его восстановлении при утере доступа.
Пример: Игрок установил мод, не одобренный администрацией, создатель мода, с помощью вируса – стиллера узнал данные от аккаунта и украл его. В таком случае администрация может отказать вам в помощи!
Игровые персонажи.
3.1 Игрок имеет право создать до трех персонажей.
3.2 Запрещается создание персонажей с иностранными именами и фамилиями, за исключением:
— Имен и фамилий, используемых в странах СНГ.
Пример: Можно создавать персонажей с иностранными именами и фамилиями следующих государств: Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Латвия, Литва, Эстония.
— Иных иностранных имен и фамилий, но только при написании игроком биографии с разъяснением причины выбора необычных для России имени и фамилии персонажа.
Пример: Игрок хочет играть американского эмигранта или туриста. Для этого он пишет биографию, где объясняет, как его персонаж попал в Россию, получает одобрение и только тогда создает персонажа.
3.3 Запрещается создание персонажей с несуществующими в реальной жизни именами и фамилиями.
Пример: Mutant_Megamozg, Affgfgf_Fgfgfh и т.п. Это запрещено!
3.4 Запрещается использование имени и фамилии известных личностей с целью отыгрывания этой самой личности.
Пример: Запрещено: Игрок создает персонажа с ником Vladimir_Putin и играет самого президента России. Разрешено: Игрок создает персонажа с ником Vladimir_Putin, но играет однофамильца, никак не связанного с президентом.
3.5 Запрещается создание персонажа с сокращенными именем и/или фамилией. Имя и фамилия персонажа должны писаться полностью, без сокращений, как в паспорте.
Пример: Неправильно: Sasha_Petuhov. Правильно: Alexander_Petuhov.
3.6 В случае, если никнем персонажа нарушает правила 3.2 – 3.5, либо в нем допущена ошибка, игрок имеет право получить от администрации одну бесплатную смену никнейма персонажа на желаемые, не нарушающие правил сервера.
Пример: Совершив ошибку в никнейме, игрок оставляет заявку на смену никнейма и администрация меняет его бесплатно.
3.7 При желании, игрок имеет право играть собаку. Для этого вместо имени персонажа необходимо указать кличку собаки, а вместо фамилии слово Dog. Правила отыгрывания собаки указаны в пункте 10.7 настоящих правил.
Пример: Bobik_Dog.
Биография.
4.1 Биография – описание персонажа, его характера, физических и психологических особенностей и возможностей.
4.2. Написание биографии обязательно, если ваш персонаж:
— Имеет иностранные имя и фамилию, либо сам иностранного происхождения (Подробнее в пункте 3.2).
— Имеет необычные физические или психологические возможности, не свойственные среднестатистическому человеку.
Пример: Персонаж является чемпионом России по тяжелой атлетике и поэтому крайне силен или персонаж имеет серьезные психические отклонения, поэтому способен на странное поведение и даже бессмысленное убийство.
4.2. Биография должна соответствовать плану написания, одобренному старшей администрацией и указанному в разделе «Биография» на форуме проекта.
IC (RP) чаты и команды.
IC (Ай-си) или RP (РП) чаты и команды используются для общения игровых персонажей (именно персонажей, а не игроков!), для описания их действий и окружающей обстановки. Вот список основных и руководство по их использованию:
Стандартный чат, /s, /low, /w и /sms
Стандартный чат используется для разговора от лица персонажа. Команда /s – крик, ваша реплика будет видна на большее расстояние и будет выделена ярким белым цветом. Команда /low – говорить тихо, ваша реплика будет отображаться более темным серым цветом, а расстояние, с которого отыгровка будет видна в чате значительно уменьшится. /w – шепот, отыгровка не будет отображаться в чате – только над головой на короткое время. /sms – ролевой чат для отправки смс между персонажами.
/me и /ame
Существует два вида отыгровки действий: "/me" и "/ame". На техническом уровне эти команды отличаются только тем, что "/me" видно в чате, а "/ame" только над головой. В "/me" отыгрывают крупные действия, без которых ситуации не обойтись, а в "/ame" более мелкие действия, которые можно упустить (Например, "/ame молча нажал на газ."). Некоторые игроки считают, что главное в этом ремесле отыграть строку, как можно длиннее, но это не так. Конечно, нужно отыгрывать действие побольше, но не стоит описывать самые мелкие детали отыгровки.
Пример неправильной отыгровки:
/me подойдя к столу, наклонился к нему корпусом, затем протянул правую руку к чашке, которая стоит на столе, после чего обхватил ее пальцами, выровнял спину и начал пить чай из чашки.
Пример правильной отыгровки:
/me подойдя к столу, взял чашку со стола, после чего начал пить чай.
/me взяв букет цветов со стола, опустил тот в вазу с водой.
/me зло глянув на Павла сначала дает тому легкую пощечину, а потом и вовсе кидается на него с кулаками.
/me вытягивает ПМ из пластиковой кобуры и оглядывается по сторонам.
/do
Для отыгровки от третьего лица нам понадобится команда "/do". Если Вы хотите отыграть свое окружение, что происходит с вами, улицей или другие факторы - используйте эту команду. Не забывайте, что на сервере запрещено отыгрывать за других, но в "/do" можно задать вопрос для того, чтобы понять, что происходит с тем, кто стоит перед вами.
Пример неправильной отыгровки:
/do Иван Иванов мертв. (при этом вы — не Иван Иванов)
/do Присев на стул, откинулась на спинку, при этом закрыла глаза.
Пример правильной отыгровки:
/do На углу дома висит видеокамера, обзор которой выходит на парковочную зону.
/do В бассейне была ярко-голубая вода, где плавал большой мяч и надувной матрас.
/action
Это описание окружения персонажа, которое остается закрепленным на месте, где была использована команда до тех пор, пока игрок его не удалит. Команда /action является аналогом команды /do, но их различие в том, что после использования команды /action действие вашего персонажа появится не в чате, а рядом с вашим персонажем в виде 3D текста.
Пример неправильной отыгровки:
/action В конце улицы стоит полицейский автомобиль.
/action На улице хорошая погода, светит солнце и дует прохладный ветер.
/action Шумная толпа надвигалась с юга, они скандировали непонятные лозунги.
/action В банк с криками ворвались грабители в масках.
Пример правильной отыгровки:
/action На стенде приклеено объявление, на котором указано: Трудоустроюсь на высокооплачиваемую работу. Телефон: 132465.
/action На кафельном полу стоит табличка, на которой написано «Осторожно, мокрый пол!».
/action Кровавый след тянется вдоль всего коридора дома, а на стене пальцами оставлены следы крови.
/action Песчаный замок, построенный Милой, был наполовину разрушен.
/pame
/pame – команда для установки текстового описания персонажа. В силу специфики игры, скин персонажа не может полностью передать его внешние особенности, поэтому здесь вы вправе расписать их в текстовом формате. Укажите во что одет персонаж (Если ваше представление немного отличается от скина. Играть надетую полицейскую форму, когда ваш скин - гопник из подворотни и т.п. – запрещено), какие у него есть внешние особенности – татуировки, шрамы, акцент, походка и/или другие особенности, на которые мог бы обратить внимание другой персонаж при встрече с вашим. Посмотреть чужое описание персонажа можно с помощью команды /look.
Пример правильной отыгровки:
/pame Одет в черную кожанку и синие джинсы, на голове кепка. Говорит с явным кавказским акцентом.
/pame Парень лет 30 на вид, все руки в татуировках, безжизненный уставший взгляд и хрипловатый голос.
При использовании стандартного РП чата, куда пишутся реплики персонажа, а также чатов /s, /w и /low игрок обязан соблюдать минимальную грамотность – всегда начинать реплику и предложение с заглавной буквы, в конце предложения ставить знак препинания – точку, восклицательный или вопросительный знак.
При использовании команды /me отыгровка всегда должна писаться с маленькой строчной буквы и заканчивается точкой.
Пример: Неправильно: «/me Взяв букет цветов со стола, опустил его в вазу».
Правильно: «/me взяв букет цветов со стола, опустил его в вазу.»
При использовании команды /do отыгровка всегда должна писаться с заглавной буквы и заканчивается точкой.
Пример: Неправильно: «/do на углу дома висит камера».
Правильно: /do «На углу дома висит камера.».
Строго запрещено использование RP чатов и команд для передачи неигровой (ООС) информации и неигрового общения.
Пример: Игрок получил Mute ООС чата и продолжил неигровое общение
в РП чат. Это запрещено!
Запрещено использование биндов, АНК скриптов и прочих макросов для быстрой заготовки РП отыгровок и реплик персонажа.
OOC (NONRP) чаты.
OOC (ООЦ) NONRP (Нон РП) чаты используются для неигрового общения между игроками в случаях, когда это необходимо. Вот их список и описание:
/b /ab /pm
/b – Основной нон рп чат, отображается над головой и в чате. /ab – неролевая версия шепота – нон рп сообщение не пишется в чате, а отображается только над головой. /pm – личные нон рп сообщения, неролевая версия смс.
Использование /b чата во время ролевой ситуации, нарушая атмосферу или устраивая спор насчет происходящей ситуации запрещено. Если необходимо, используйте /ab или /pm.
Строго запрещено использование ООС чатов для передачи игровой (IС) информации.
Пример: Персонажа похитили и отняли телефон, поэтому он пишет своему другу в /pm, чтобы тот его спас. Это запрещено!
Правила общения.
Пример: При дорожном конфликте два персонажа начинают выяснять отношения, кроя друг друга отборным матом. Это разрешено!
Использование нецензурной брани и оскорблений в ООС (Нон РП) чаты по отношению к игрокам или администрации сервера строго запрещено!
Пример: Из-за непонравившихся действий одного игрока, другой игрок начинает крыть его отборным матом в ООС чат. Это запрещено!
В местах массового скопления людей (Клубы, мероприятия и т.д.) необходимо использовать /low и /ame отыгровки, для того, чтобы не мешать окружающим и не создавать флуд.
Откаты.
Откат отыгровки, написанной с ошибкой, удара персонажа, его движения из-за случайного нажатия на клавишу (Миссклик) или иных мелких действий, произошедших не по вине игрока, игрок вправе выполнить без разрешения участников ситуации и администрации сервера посредством написания в /b чат восклицательного знака (( ! )) или слова (( откат )).
Пример: Игрок случайно нажал на ЛКМ и ударил другого игрока, а затем откатил это действие. Это разрешено!
Откат незначительной ситуации, например, несерьезного ДТП разрешается с обоюдного согласия участников ситуации, посредством написания ими в /b чат восклицательного знака (( ! )) или слова (( откат )).
Пример: Произошло незначительное ДТП, его участники решили, что ситуация не заслуживает внимания и откатили ее. Это разрешено!
Откат всех ситуаций, за исключением указанных в пунктах 8.2; 8.3 осуществляется только администратором сервера, как результат решения по жалобе и/или при присутствии в ходе ситуации нарушений правил сервера, требующих ее отката.
Запрещено намеренное нарушение правил сервера (например, фангейм - п. 9.1. ) с дальнейшим откатом в попытках избежать наказания.
Пример: Игрок намеренно бьет других персонажей без причины, а затем выполняет откат с целью избежать наказания. Это запрещено!
Игровая атмосфера.
Игроку запрещено вмешиваться в ситуацию, к которой он не относится и не может в нее влиться из-за отсутствия IС (РП) причины. Запрещено беспричинно бегать, прыгать, кататься на машине вокруг игроков, участвующих в игровой ситуации, тем самым мешая им и руша атмосферу. Сюда также относится понятие "fungame" – умышленное нарушение правил сервера и ролевой атмосферы, ради смеха. К грубому нарушению атмосферы и ролевого процесса относится отсутствие IC подвязки каких-либо своих действий. В частности, игра из ООС побуждений или отклонение от здравого смысла.
Игроку запрещено необоснованно преувеличивать физические, морально-психологические и материально-социальные качества своего персонажа. Это является несоответствием роли.
Пример: Игрок, не имея одобренной биографии играет маньяка с серьезными психическими отклонениями. Это запрещено!
Bunny Hopping (BH/БХ) – передвижение прыжками для увеличения скорости персонажа запрещается.
Выход в AFK в месте скопления игроков (2 и более) запрещается.
Ролевой процесс.
Пример: Игрок во время ограбления недоволен действиями грабителей и отказывается продолжать ситуацию. Это запрещено!
Deathmatch (DM/ДМ) - убийство, без весомой на то IC причины, либо нанесение урона персонажу посредством стрельбы с оружия, кулачный бой и т.д. запрещено. Если вы не имеете весомой причиной на убийство или нападение на персонажа и не сможете пояснить ее по запросу администрации по запросу или игроку которого вы убили - вы будете наказаны.
Metagaming (MG/МГ) - использование любой неигровой информации в IC процессе, запрещен и является грубым нарушением.
Пример: Игрок, являющийся членом ОПГ увидел скриншот на форуме и из него узнает, что другой бандит является стукачом, поэтому убивает его. Это запрещено!
Игра в свою пользу запрещена. Под игрой в свою пользу считаются попытки повернуть происходящие события, окружение и прочие внешние факторы для получения преимущества.
Пример: Игрок решил ограбить человека и отыгрывает что вокруг нет камер видеонаблюдения и свидетелей. Это запрещено!
Игра сексуального насилия и чрезмерной жестокости с детальным описанием без обоюдного согласия обеих сторон строго запрещено. В случае, если игрок начал отыгрывать подобное уведомите его о том, что нужно остановится. Если игрок не реагирует, вы имеете право отказаться от игры и позвать администратора. Без предварительной просьбы остановиться отказ от игры попадает под нарушение, описанное в пункте правил 10.1. Без согласия обеих сторон, подобные ситуации следует обыгрывать коротко, без подробного описания, например: /do Произошло изнасилование.
Пример: Игроку, отыгрывающего персонажа - маньяка необходимо обыграть сцену сексуального насилия, но игрок персонажа – жертвы против детального описания ситуации. В таком случае, лучшим решением будет отыграть действия коротко, в одну строчку, например « /do Произошло изнасилование. ». Это разрешено.
Выход в AFK или из игры с целью избежать какой-либо ролевой ситуации запрещается. Если вам срочно необходимо отойти, удостоверьтесь, что остальные участники не против этого. В случае вылета из игры у вас есть ровно пять минут для возвращения в игру. В случае намеренного выхода из игры вы незамедлительно будете наказаны.
Нахождение рядом с игроком, находящимся в AFK, чтобы после выхода из AFK сразу начать с ним игру (поджидание из AFK) запрещено. В случае, если вам необходимо взаимодействие с этим игроком, к примеру, подготовлена спецоперация по его поимке, следует отдалится от его персонажа на максимально возможное расстояние, с которого будет виден его статус AFK. Когда игрок выйдет из AFK вы можете приблизиться к нему и начать взаимодействие.
При игре персонажа – собаки на вас распространяются те же правила сервера, что и на обычных персонажей – людей. Собака не может разговаривать – все взаимодействие должно происходить через отыгровки. Выполнение действий, на которые не способна среднестатистическая собака без веской IC причины расцениваются как несоответствие роли (п. 9.2 настоящих правил).
Если ваш персонаж знает языки помимо русского, он может общаться на них только по форме «[По-*языку*] *Реплика персонажа на русском языке*.» Использование иностранного языка для написания реплик персонажа на иностранном языке запрещается.
Пример: «[По-чеченски] Привет, брат, давно не виделись!» - правильный вариант общения персонажа на иностранном языке. «Hello, man!» - неправильный вариант общения персонажа на иностранном языке. Следовало написать «[По-английски] Привет, мужик!».
Если вы видите, как другой персонаж разговаривает на неизвестном вашему персонажу языке, ваш персонаж не сможет понять его слов, и, попытка использовать услышанную информацию в IC без подготовки (например, записи разговора и передачи его носителю языка для перевода) будет расцениваться как Метагейминг (п. 10.3. настоящих правил).
Character Kill и Player Kill. Стадии.
Для добивания раненого в стадию смерти необходима веская IC причина – не каждый персонаж способен хладнокровно прикончить тяжело раненного и истекающего кровью человека. При отсутствии IC причины данное действие будет расценено как несоответствие роли – пункт 9.2. настоящих правил.
Character Kill (CK/ЦК) - полное уничтожение персонажа. В этом случае персонаж, которого убили, удаляется, после чего игрок вправе создать вместо убитого персонажа нового в личном кабинете, используя новое имя и роль. Все имущество убитого персонажа обнуляется.
CK может быть выдано только в случае:
— Одобрения администрацией сервера ролевой ситуации с тщательно спланированным убийством.
— При полицейской спецоперации/рейде для обеих сторон.
— По собственному желанию убитого игрока.
Помимо условий, указанных в пункте 11.2. настоящих правил для выдачи СК убитый персонаж должен находиться во второй стадии и быть добит с сопровождением отыгровки (Контрольным выстрелом/ударом и т.п.).
Пример: Игрок, собирающийся в дальнейшем оформить СК персонажа-оппонента после введения его в стадию смерти во время перестрелки, осуществляет контрольный выстрел, сопровождая его отыгровкой, к примеру «/me добивает Ивана контрольным выстрелом в голову.».
В случае, если СК было выдано с нарушением правил, игрок имеет право обжаловать решение администрации и восстановить убитого персонажа.
Player Kill (РK/ПК) – условное убийство персонажа. В этом случае персонаж, которого убили, остается на сервере, продолжает играть свою роль, при этом весь игровой мир, включая убитого, убийц и прочих участников ситуации обязаны забыть факт убийства, а также предшествующие ему события и обстоятельства, послужившие в дальнейшем причиной убийства. Продолжать развитие ситуации с РК, пытаться отомстить убийцам или пытаться совершить повторное убийство ранее убитого персонажа по той же самой причине, запрещается.
После получения РК игрок, чей персонаж был условно убит обязан воздержаться от осуществления основной деятельности персонажа в течение суток с момента получения статуса РК.
Пример: Полицейский, получивший РК не может в течение суток заниматься своей служебной деятельностью, бандит, получивший РК не в течение суток заниматься криминалом.
Системные ограничения.
Категорически запрещено использование читов - программ, модов и скриптов, дающих игровое преимущество или созданных для вредительских целей.
Запрещается использование багов (недоработок) сервера для получения игрового преимущества.
Запрещается производить стрельбу удерживанием кнопки выстрела из пистолета *заменка на дигл*, высунувшись из окна автомобиля.
Запрещается стрельба с водительского места.
Запрещается нелогичная, искаженная настройка положения, размера и формы прикрепляемых к персонажу/автомобилю/земле объектов (аттачей).
Имущество и инвентарь.
При ношении в инвентаре крупногабаритных предметов, которые невозможно спрятать под одеждой, положить в карман, игрок обязан прикрепить к персонажу аттач (объект) сумки или рюкзака, где этот объект должен находится и отыгрывать его местонахождение в этой сумке.
Продажа и покупка игрового имущества за реальные деньги запрещается.
Запрещено перемещение имущества между персонажами одного игрока без разрешения администрации.
Любые махинации и аферы с целью завладения игровым имуществом (автомобилем, недвижимостью, бизнесом) запрещены.
Запрещена продажа имущества по цене, превышающей себестоимость более чем в два раза.
Игроку запрещается использовать недоработки сервера для увеличения количества/получения имущества (Дюпы), что приравнивается к Багоюзу (п. 12.2. настоящих правил). Найдя недоработку сервера, позволяющую получить или премножить имеющееся имущество, игрок обязан сообщить о ней администрации сервера и имеет право на получение бонуса в виде *какого бонуса* за честность.
Вождение. ДТП.
В реалиях нашего сервера для адекватного вождения и сохранения атмосферы ДД соблюдаются следующие понятия:
— Светофоры и семафоры.
— Дорожные знаки и дорожная разметка.
— Главная и второстепенная дорога.
— Помеха справа.
— Скоростной режим.
— Возможности и характер вашего персонажа.
— Повороты направо с крайнего правого ряда, повороты налево с крайнего левого ряда, если дорожные знаки или разметка не вносят свои коррективы, ограничивая или расширяя возможные способы поворота.
Нарушение основных понятий адекватного вождения, указанных в п. 14.1 настоящих правил без весомой IC причины запрещено.
Езда по полям на транспорте повышенной проходимости разрешена со скоростью не более 30 км/ч, на остальном – не более 15 км/ч.
Если ваш автомобиль поврежден и из капота идет дым, необходимо двигаться со скоростью не более 30 км/ч.
Игрок, попавший в ДТП обязан отыгрывать его. Исключением являются незначительные ДТП на небольшой скорости, которые игроки могут откатить при обоюдном согласии.
Неролевое поведение на дороге запрещено. Если игрок ведет себя неадекватно на дороге, преувеличивая физические возможности персонажа или же автомобиля, сбивая столбы, съезжая с большой высоты и так далее, он попадаете под данный пункт правил.
Драки, перестрелки и оружие.
Пример: В процессе конфликта персонажей в баре игрок начинает драку с отыгровки «/me налетает на Ивана с кулаками, начинает пьяную драку.» и продолжает техническим боем. Игрок, чьим персонажем является Иван - объект нападения, вступает в драку без отыгровки – драка началась, а значит отыгрывать не нужно.
Техническая перестрелка начинается с отыгровки оружия и продолжается без отыгровок. Отыграть оружие обязан лишь игрок, начинающий перестрелку, остальные участники отыгрывать не обязаны и после начала перестрелки могут сразу использовать оружие, так как промедление может стоить персонажу здоровья и жизни.
Пример: Бандит начинает вооруженное нападение на полицейского с отыгровки оружия «/me достает ПМ из-за пазухи, приводит в боевую готовность, открывает огонь.» и начинает стрельбу. Полицейский - объект нападения, достает оружие и начинает отстреливаться без отыгровки – перестрелка началась, а значит отыгрывать не нужно.
Если у игрока в инвентаре находится крупногабаритное оружие, игрок обязан прикрепить к персонажу аттач (объект) сумки или рюкзака, где это оружие должно находится и отыгрывать его местонахождение в этой сумке. Крупногабаритным оружием является:
— *Оружие*
— *Оружие*
— *Оружие*
При перестрелке в интерьере или у выхода из него участники обязаны дождаться того, как их оппоненты смогут двигаться после использования маркера интерьера и только затем открывать огонь.
Лечение во время перестрелки или драки запрещено. Ранения, полученные до падения в стадию разрешено отыгрывать после окончания перестрелки/драки.
Криминал.
Максимальная сумма ограбления одного человека составляет 50% от его наличности. Вы можете забрать у него половину суммы, которая находится у него в кармане. Запрещено караулить игроков у банкоматов в Зеленых Зонах и подобных местах.
Запрещено требовать жертву ограбления передать автомобиль, недвижимость, бизнес и донат-валюту в качестве награбленного. Предметом наживы посредством ограблений и афер могут быть только игровые денежные средства, либо предметы, ранее замеченные грабителями в руках/на теле жертвы. В список предметов, доступных в качестве наживы входят:
— Мобильный телефон.
— Аттачи, надетые на игрока в момент ограбления.
— Наркотики, ограничение - *число* единиц.
— Мелкокалиберное и холодное оружие, если оно отыграно на ситуации или замечено грабителями в руках/на теле до ситуации и находится в инвентаре на момент самого ограбления.
Запрещено проводить ограбления более двух раз в сутки.
Намеренные провокации на использование оружия в ситуации с целью увидеть его в руках жертвы и получить повод для ограбления запрещены.
Если ограбление происходит в относительно людном месте – например в населенном пункте или на трассе, игрок – грабитель обязан вызвать полицию от лица свидетелей в начале или середине ситуации. Вызов полиции в конце ситуации или вовсе его отсутствие будет являться игрой в свою пользу (см. п. 10.4. настоящих правил).
Крупные ограбления и аферы можно производить на сумму не более *Сумма*. Ограбления банка могут осуществляться только с разрешения администратора. Все должно быть тщательно и грамотно спланировано.
Игра терактов и крупных организованных преступлений требует одобрения администрации, составление подробного плана, наличия в онлайне достаточного количества сотрудников правоохранительных органов, МЧС и скорой помощи, а, главное – веской IC причины.
Между каждым терактом или крупным преступлением должно пройти минимум 14 суток.
Запрещается забирать с убитых персонажей оружие, за исключением добровольного согласия игрока, чей персонаж был убит.
В случае похищения персонажа похитители обязаны проводить с ним игру, направленную на его убийство, удержание или освобождение. В случае отсутствия игры в течении 24-х часов по вине похитителей, ситуация откатывается, а похищенное лицо подлежит немедленному освобождению. В случае намеренного отказа похищенного от игры, путем отсутствия в игре более 24-х часов без веской на то причины, похитители имеют право написать жалобу на похищенного игрока.
На сервере существуют Зеленые Зоны (ЗЗ), находясь на территории которых запрещены серьезные неправомерные действия, включая ограбления (легкие, по типу воровства, мелкого хулиганства разрешены). Если вам требуется отыграть серьезную криминальную ситуацию в ЗЗ, необходимо получить одобрение от администрации. При совершении любого, в том числе мелкого преступления в ЗЗ игрок обязан незамедлительно вызвать полицию от лица свидетелей, согласно п. 16.6 настоящих правил. Если ситуация переместилась в ЗЗ из другой локации, например, при погоне – продолжение ее в ЗЗ не является нарушением.
Средние по тяжести преступления (рэкет, поджоги, крышевание) в сторону цивильных и коммерческих организаций проходят строго через одобрение администрации.
Взаимодействие с правоохранительными органами.
Продолжение движения после серьезного ДТП во время погони строго запрещено.
После ухода от погони, игрок не имеет право покидать игру в течение получаса с момента отрыва от преследования для того, чтобы дать возможность полиции найти его. В случае, если вам необходимо срочно отойти, уведомите об этом администратора.
Вооруженное нападение на сотрудника полиции и его убийство без веской IC причины запрещено. Вы должны понимать, что сотрудник полиции вооружен и может оказать серьезное сопротивление, а если убийство удастся, с большой вероятностью, вашего персонажа ждет пожизненное заключение, а возможно и расправа со стороны коллег убитого. Готов ли ваш персонаж к такому риску?
При полицейской спецоперации/рейде убитые с обоих сторон получают СК, согласно п. 11.1, 11.4, 11.5 настоящих правил.
В случае, если в попытке избежать ареста игрок попадает в ситуацию, в которой выживание его персонажа в которой физически невозможно, например, попытка уйти от полиции по воде без лодки (реки холодные, широкие и обладают сильным течением), или прыгнуть с высокой горы, персонаж получает СК.
Администрация сервера. Наказания.
С целью поддержания порядка, ролевой и дружественной атмосферы в целом за нарушение правил сервера предусмотрены наказания:
— Устное предупреждение. Администратор предупреждает игрока в устной или письменной форме об ответственности за его нарушение, призывает прекратить нарушение и объясняет неправильность его поступка.
— Mute (Мьют/Мут). В случае, если игрок нарушает правила общения и использования ООС чатов, администратор лишает его возможности использовать ООС чаты на время, указанное в списке доступных наказаниях пункта правил, нарушенных игроком.
— Jail (Джаил/Деморган). Администратор помещает персонажа игрока, нарушившего правила сервера в ООС локацию, которую нарушитель не сможет покинуть до истечения времени, указанного в списке доступных наказаниях пункта правил, нарушенных игроком.
— Kick (Кик). Администратор отключает игрока – нарушителя от сервера. Игрок, осознав свое нарушение, имеет право вновь зайти на сервер сразу после отключения.
— Warn (Варн, Предупреждение). Администратор выдает игроку – нарушителю системное предупреждение. Два системных предупреждения автоматически конвертируются в Бан (см. ниже).
— Ban (Бан). Администратор лишает игрока – нарушителя доступа к серверу на время, указанное в списке доступных наказаний пункта правил, нарушенных игроком.
— Permanent Ban (Перманентный бан, бан навсегда). Администратор навсегда лишает игрока-нарушителя доступа к серверу. Бан навсегда является высшей мерой наказания.
Если наказание за нарушение правил сервера было выдано неверно, по ошибке или с нарушением правил администрирования, игрок имеет полное право на подачу апелляции в соответствующий раздел форума и на дальнейшее трезвое и беспристрастное ее рассмотрение с последующим вынесением вердикта.
Если наказание за нарушение правил сервера было выдано верно и заслуженно, игрок, осознав свое нарушение и раскаявшись, имеет право написать апелляцию – прошение в соответствующий раздел форума, где объяснить администрации и другим игрокам, почему его необходимо амнистировать, что он исправился и больше не повторит нарушения. Написав прошение, игрок-нарушитель получает шанс снизить или аннулировать срок наказания согласно решению администратора, выдавшего наказание, старшей администрации или создателей сервера.
При рецидиве (повторении) того же нарушения, игрок, ранее написавший прошение не имеет права написать еще одно и обязан честно дождаться окончания срока наказания.
Если игрок заметил, что другой игрок или администратор нарушает правила сервера или администрирования соответственно, игрок имеет полное право написать на него жалобу с дальнейшим трезвым и беспристрастным ее рассмотрением с последующим вынесением вердикта.
Последнее редактирование модератором: