Что нового?

Не входит в лаунчер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Madiyar

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2015
Сообщения
62
Реакции
4
Баллы
0
Ник в игре
Anton_Mirove
• Убедитесь, что вы запускаете лаунчер от администратора
• Возможно антивирус заблокировал передачу данных к нам на сервер, необходимо отключить его или добавить Launcher.exe
• Проверьте доступность сайтов billing.premier-game.ru и http://pr-cy.ru/browser-details/, так как через них работает программа, если недоступны, необходимо подождать 5 минут и попробовать снова

Если же всё не получилось, то сделайте следующее:
• Отключите антивирус
• Удалите лаунчер, который в папке Premier Game Winter 2016
• Скачайте этот Launcher.exe (Кликабельно)
• Как скачается, закиньте в папку с игрой (Premier Game Winter 2016)
Закрыто
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу