Что нового?

Maxim_Makarov

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MessiS

Пользователь
Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
423
Реакции
57
Баллы
0
Ник в игре
Aleksandr_Messi
Ваш ник: Aleksandr_Messi
Ник лидера: Maksim_Makarov

Описание жалобы: Мусора, как только их так называешь, так сразу дают розыск, но суть не в этом. Едем в автомобиле, его сотрудник называет меня "псом", я ему говорю, что он сам пес, мне дает лидер 50 розыска. После чего фраза "ЕМУ МОЖНО- ТЕБЕ НЕТ"

p.s После этого инцидента, я понимаю почему вас ненавидит пол сервера

Док-ва:

fbf59ab7ab38.png


bb87fb605387.png


adb89c78f093.png
 
Последнее редактирование:
Ну так и есть, с заключенным можно разговаривать как хочешь . Ты зек... У меня знакомый конвоиром работает там вообще их бьют,не только обзывают.
Нам можно,тебе нет!
 
Перенес жалобу в нужный раздел.
 
Да что ты говоришь?
[doublepost=1565465937,1565465655][/doublepost]
Ну так и есть, с заключенным можно разговаривать как хочешь . Ты зек... У меня знакомый конвоиром работает там вообще их бьют,не только обзывают.
Нам можно,тебе нет!

Правила общения с преступником
1. Сотрудник полиции должен хранить хладнокровие и показывать эмоционально-психологическую стабильность.
3. Ваша речь обязана быть убедительной, а фразы короткими и светлыми, чтобы установить полный чувственный контроль над обстановкой. Властный расклад к задержанному – гарантирует точное понимание ситуации с его стороны, избегая неверного восприятия.


p.s Взято с FAQ ( [ГУВД] | FAQ для сотрудников. )
 
Последнее редактирование:
[COLOR=*******]Да что ты говоришь?[/COLOR]
[doublepost=1565465937,1565465655][/doublepost]

Правила общения с преступником
1. Сотрудник полиции должен хранить хладнокровие и показывать эмоционально-психологическую стабильность.
3. Ваша речь обязана быть убедительной, а фразы короткими и светлыми, чтобы установить полный чувственный контроль над обстановкой. Властный расклад к задержанному – гарантирует точное понимание ситуации с его стороны, избегая неверного восприятия.


p.s Взято с FAQ ( [ГУВД] | FAQ для сотрудников. )



Правила общение с преступником:
8. Не забывайте кто преступник,если это нужно то можно повысить голос и поставить задерженного на свое место.
 
Правила общение с преступником:
8. Не забывайте кто преступник,если это нужно то можно повысить голос и поставить задерженного на свое место.
Правила общения с пострадавшими
1. Речь сотрудника обязана звучать в побудительном наклонении, с внедрением маленьких и точных фраз.
2. Надлежит игнорировать сложных предложений с обилием вязок, чтобы человек сумел уследить за ходом ваших идей.
3. Наиболее действенным считается дача прямых указаний пострадавшему. Нужно очень сконцентрировать внимание на себе, используя составляющие внушения: "Слушайте меня!", "Все хорошо!".
4. Не зависимо от ситуации, вы обязаны вызвать неотложную медицинскую помощь для потерпевшего.
5. Сотрудник полиции должен держать под контролем собственную речь и очень отлично принимать информацию от потерпевшего, в том числе и в случае если у него присутствуют недостатки речи либо затруднение в изложении в последствии потрясения.
6. Работая с жертвой, пытайтесь задерживать физический и визуальный контакт (берите его за руку, положите руку на плечо). Таким образом, человек чувствует поддержку, что позволяет существенно упростить процесс опроса.
7. Сотрудники обязаны информировать потерпевших, про то, что все следует своим чередом и что полиция делает все возможное, когда, к примеру – у потерпевшего родственники в заложниках. Особо стоит обратить внимание на то, что, потерпевший обязан осознавать, что его спокойствие – это путь к выходу из образовавшейся ситуации.
8. Не забывайте кто преступник,если это нужно то можно повысить голос и поставить задерженного на свое место.

Ой, а я оказывается пострадавший?
 
Закрыл жалобу от флуда, ожидайте ответа ответственного за лидерство!
С уважением модератор форума Cr1StAl.
 
пишите жалобу на сотрудника в соответствующую тему в разделе УМВД. С лидером будет проведена профилактическая беседа. Закрыто
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу