Что нового?

Artem_Suhenko, Grisha_Volkov

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maxwell

Пользователь
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Ваш ник: Nikita_Kleczynski
Ник нарушителя: Artem_Suhenko, Grisha_Volkov
Нарушение:
DM человека из окна автомобиля Drive-By, без РП, без биндера.
DM рабочей тачки меха из окна автомобиля Drive-By, без биндера, без РП.
Отнятие рабочего времени в игре (я механик).
Вынуждение заниматься беготнёй в УМВД для снятия звезды (после расстрела рабочего транспорта механика).
Терпёж убытка 7500 рублей за оплату преступлений [25 розыска] (рабочая тачка меха была уничтожена выстрелами).
Ломка рабочих планов (вместо заработка механиком пришлось пересесть на частную тачку и терять время).
Принуждение к езде по встречной полосе, пусть даже доли секунды (во время уворачивания от траектории выстрелов).
Описание нарушения:
Так вот, работал я механиком и на пассажирском месте сидела Алина Макарова и тут неожиданно подьезжают эти двое преступников Artem_Suhenko и Grisha_Volkov на машине Mitsubishi Pajero (чёрного цвета с чёрными колёсами) и преступник Grisha_Volkov из окна машины Drive-By, без РП, без биндера расстрелял горожанку Алину Макарову после чего она оказалась в больнице. А преступник Artem_Suhenko водитель (соучастник) всячески ему в этом способствовал и притормаживал свою тачку чтобы первый преступник выполнил свою преступную деятельность.
Доказательства нарушения:
01.jpg

02.jpg

Дальше - больше, я побежал за великом на радио г. Стояново чтобы доехать в УМВД и снять звезду (после расстрела Алины Макаровой этот Grisha_Volkov Расстрелял мою рабочую машину меха на которой я работал и она загорелась и я вышел из машины и так получил звезду и потерянное время).
03.jpg